Главная Интересное Тест-драйвы Объем имеет значение. Тест-драйв Mitsubishi Outlander V6 3.0, Россия.

Объем имеет значение. Тест-драйв Mitsubishi Outlander V6 3.0, Россия

Объем имеет значение. Тест-драйв Mitsubishi Outlander V6 3.0 В то время как многие производители выпускают автомобили с двигателями малого объема и меньшим количеством цилиндров, компания Mitsubishi сделала «ход конем», предложив российским покупателям Outlander с V-образным атмосферным мотором объемом 3.0 л мощностью 230 л.с. Мало того, японские инженеры не стали «душить» силовой агрегат под европейские нормы токсичности «Евро-5», сохранив прежние «Евро-4», что положительно сказалось на динамических характеристиках кроссовера: от 0 до 100 км/ч легкий внедорожник разгоняется всего за 8,7 секунды.  

Двигатель не новый – это тот же 6-цилиндровый 6B31, который начали устанавливать еще в 2007 году на Outlander предыдущего поколения. Однако специалисты Mitsubishi немного поработали над ним, увеличив крутящий момент и мощность. Кроме того, в результате внесенных изменений, главным из которых является повышение степени сжатия в цилиндрах с 9,5 до 10,5, удалось значительно снизить расход топлива – на 3 литра в режиме «город». Кроме большого мотора Mitsubishi Outlander получил традиционную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач вместо бесступенчатого вариатора. Изменение пошло кроссоверу только на пользу – он стал «ехать». На вариаторе с двигателями 2.0 л и 2.4 л вседорожник двигался вяловато, убаюкивая водителя и пассажиров своим монотонным завыванием, а теперь все изменилось: Outlander 3.0 стал отзывчивее и резче, а звук мотора – благороднее. 

Если новая мощная модификация Outlander отличается от моделей с 4-цилиндровыми моторами другим двигателем и коробкой передач, то во внешнем виде изменений практически нет: никаких псевдоспортивных обвесов, спойлеров, бамперов, выкрашенных в черный цвет, и огромных легкосплавных дисков здесь нет. Опознать кроссовер с 3-литровым силовым агрегатом можно лишь по едва заметной хромированной окантовке окон и скромному шильдику V6 на переднем левом крыле. 

Если говорить про внешний стиль Outlander третьего поколения в целом, то он не подразумевает броскости и вульгарности. Японцы рискнули и не прогадали со своим новым футуристичным дизайном. Агрессия в виде широко распахнутых решеток радиаторов и злых раскосых передних фар уже всем надоела, пришло время простых, но изящных форм. Машина в прессе получила много критики в свой адрес именно из-за дизайна, но успешные продажи говорят об обратном – россияне рублем проголосовали за новый стиль автомобиля. 

Что говорить, даже на фоне великолепного вечернего Петербурга Mitsubishi Outlander не теряется и выглядит достойно.

Загрузка данных соц сетей....
Редактировать
Все статьи на тему: Mitsubishi;    18:30 14/06/2013    Россия    (618 просм.)
Автор: Skvorec   

Отзывы и комментарии - Тест-драйвы

Гость
ГостьГость
Написать комментарий
Указать дополнительные поля


Комментариев пока нет... Будь первым...

ДОБАВИТЬ  СТАТЬЮ Событие / Мероприятие / Новость
Марка авто:

Реклама на портале