Главная Интересное Тест-драйвы Тест-драйв SsangYong Actyon, Россия.

Тест-драйв SsangYong Actyon, Россия

Тест-драйв SsangYong Actyon

Обновление SsangYong Actyon – это история о простом корейском парне, дерзнувшем изменить дизайн Джуджаро. Что преобразилось в кроссовере помимо внешности — мы узнавали на тесте в Германии. 

Корейцы могут. Именно так расшифровывалось название первых внедорожников компании Korando (под этим именем знакомый нам Actyon продается в Европе) — Koreans can do. Но мало просто мочь. Компания SsangYong вроде бы все делала правильно, но ей всегда совсем чуть-чуть не хватало для успеха, как Саше Поветкину в бою с Кличко. Нескольких миллиметров, миллисекунд, чтобы пальцы сомкнулись на хвосте птицы счастья.

Пригласили Кеннета Гринли, создавшего прекраснейший Bentley Continental R, а он породил монстра — минивэн Rodius. Еще одно его творение, оригинальный Actyon первого поколения, фактически первый внедорожник с кузовом «четырехдверное купе», успеха не снискало. За то время, которое новый Actyon с несущим кузовом прошел от идеи до воплощения, у него появилось множество конкурентов. Да и сам тренд изменился: в моде кроссоверы мал мала меньше, и значит, нужно опять начинать все сначала. 

Пока Actyon остается главным действующим лицом в корейской драме. И сейчас он предстает перед нами в новом амплуа. Задуманный еще в те времена, когда SsangYong приобрела компания Daewoo, и запущенный в производство при китайцах из SAIC, он обновляется при новых хозяевах — индийцах.

Mahindra&Mahindra, скажу я вам, неплохой вариант, если принимать во внимание, как расцвели Jaguar Land Rover на деньги Ратана Таты. Нельзя сказать, чтобы корейские внедорожники хорошо продавались в Индии. Просто двум «Махиндрам» нужны корейские технологии и корейские инженеры, и они готовы вкладывать и в то, и в другое. И если УАЗ постепенно обрастает корейскими мостами, коробкой и раздаткой, то индийцам нужна общая платформа для кроссовера. 

M&M — это такой УАЗ по-индийски: в модельном ряду компании есть и свой «козлик» - древний лицензионный Willys, и свой «патриот» —рамный внедорожник Mahindra Marshall. Кстати, сборкой «Маршалов» по необъяснимой логикой и разумом причине пытался заняться ГАЗ. 

Цены на обновленный Actyon теперь стартуют с отметки в 729 000 рублей. Впрочем, такой автомобиль с бензиновым мотором, передним приводом и «механикой» заинтересует лишь очень непритязательных. Из благ цивилизации здесь есть разве что кондиционер, и даже АБС не предусмотрена. Так что имеет смысл присмотреться к другим вариантам оснащения, то есть добавить еще одну сотню тысяч рублей, а то и две. Все равно цены на Actyon выгоднее, чем у большинства конкурентов. До миллиона рублей можно подобрать либо переднеприводную машину в хорошей комплектации, либо автомобиль с полным приводом и «автоматом», но в более скромной комплектации. Дизельный кроссовер стартует от 839 000 рублей. «Автомат» добавит к цене 60 тысяч рублей, полный привод — еще 20 000 рублей. 

Вариантов оснащения для дизельной машины меньше, чем для бензиновой, которая и обеспечивает основной объем продаж. Но тихий дизельный мотор и перепрошитый «автомат» способны добавить популярности кроссоверам на солярке. Так что обновленный Actyon — серьезная заявка на успех. 

Загрузка данных соц сетей....
Редактировать
Все статьи на тему: Ssang Yong;    11:29 30/10/2013    Россия    (860 просм.)
Автор: Skvorec   

Отзывы и комментарии - Тест-драйвы

Гость
ГостьГость
Написать комментарий
Указать дополнительные поля


Комментариев пока нет... Будь первым...

ДОБАВИТЬ  СТАТЬЮ Событие / Мероприятие / Новость
Марка авто:

Реклама на портале